Жители Башкирии не могут дозвониться до колл-центра, чтобы записаться к врачу - разъяснения регионального Минздрава

УФА, 14 мар 2018. /ИА «Башинформ», Эльмира Сабирова/.

После окончания весенних праздников жители Башкортостана жалуются на постоянно занятый телефон колл-центра по записи на прием к врачу.

В Министерстве здравоохранения РБ подтвердили: «Действительно, дозвониться по единому номеру 13-01 в начале текущей недели было достаточно сложно. Это связано с несколькими факторами. Во-первых, возникли определенные технические неполадки, сейчас они решаются. Но связаны они с тем, что в первый рабочий день после праздников, 12 марта в колл-центр поступило порядка 100 тысяч звонков со всей республики, тогда как обычно бывает порядка 23 тысяч обращений, в понедельник-вторник до 33 тысяч».

Таким образом, сложнее всего дозвониться до оператора колл-центра в понедельник, с каждым следующим днем нагрузка снижается.

В пресс-службе ведомства также пояснили, что невозможно с уверенностью сказать, в какое время суток лучше всего звонить по единому номеру. Потому как нагрузка на операторов в утренние и дневные часы всегда разная.

В Минздраве РБ работает горячая линия. Позвонив по номеру 218-00-53, можно задать вопросы или оставить замечания и предложения.

Источник http://www.bashinform.ru/news/1128176-zhiteli-bashkirii-ne-mogut-dozvonitsya-do-call-tsentra-chtoby-zapisatsya-k-vrachu-razyasneniya-regio/

Новости Башкортостана

Погода в Ишимбае

Яндекс.Погода

Информ. порталы

Информпортал Республики Башкортостан
Президент Республики Башкортостан
Правительство Республики Башкортостан
Башинформ
gosuslugi
pgu.bashkortostan.ru
upprb
torgi
Защита прав потребителей в Республике Башкортостан
Bashkortostan

Инвестиционный портал Республики Башкортостан

Cpvrb
ekstr
fss

fss
Яндекс.Метрика